Крещение

От Иоанна 3:3,5: “Иисус сказал… истинно говорю,… если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия,… если кто не родится от воды (крещение) и Духа (дар  Святого Духа от Бога), не может войти в Царствие Божье.”

От Марка 16:16: “Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.”

1-е Петра 3:21,22: “… крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй  совести , спасает воскресением Иисуса Христа, Который восшел на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти, и силы».

Римлянам 6:3-6,8: “Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в   смерть Его крестились? И так, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело  греховное, дабы нам не быть уже рабами греху. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним.”

Колос. 2:12,13: “Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в  силу Бога, Который воскресил Его из мертвых… И вас, которые были мертвы во грехах… оживил вместе с Ним, простив нам все грехи.”

Евреям 10:38: “Праведный верою жив будет.”

—,,— 11:6: “… БЕЗ ВЕРЫ УГОДИТЬ БОГУ НЕВОЗМОЖНО; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.”

Деяния 26:38: “…покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для   прощения грехов,- и получите дар Святого Духа.”

1-е Коринф. 12:13: “Все мы одним Духом (Святым) крестились в одно тело (Церковь Христа).”

Иоанна 1:12,13: “А тем, которые приняли Его (Христа), дал власть быть чадами Божьими, которые… от Бога родились.”

Итак, КРЕСТИТЬ – БАПТИЗО (по – гречески) – погружать, окунать.

Крещение – ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ВОДУ – символическое омовение грехов, а, также, символическая смерть и воскресение со Христом к новой жизни.

КРЕЩЕНИЕ:

  1. Признание своих грехов (покаяние перед Богом), омовение для их прощения.
  2. Проявление веры во Христа, как Господа и Спасителя. Символическая смерть со Христом (полное погружение в воду) и воскресение с Ним.
  3. Обещание Богу жить по законам морали, установленными Им.
  4. Рождение свыше – получение дара Бога – Святого Духа. Соединение со Христом во Святом Духе в единое духовное тело – Его Церковь.

ХРИСТИАНИН – последователь ХРИСТА:

ВЕРА + КРЕЩЕНИЕ ВОДНОЕ = ДАР СВЯТОГО ДУХА (от БОГА)

А все, водимые Святым Духом, — дети Божьи, сонаследники Его Царства.

Поэтому, крещение должно осуществляться в том возрасте, когда человек осознанно  приходит к ВЕРЕ в БОГА и ЕГО СЫНА ИИСУСА ХРИСТА.

Крещение младенцев – традиция, установленная людьми, которая не имеет никакого  отношения ни к Библии, ни к христианству.

102 комментария на «Крещение»

  1. Александр говорит:

    Мне надо подумать. Когда я представляю ситуацию, о которой мы уже говорили, то я не вижу другого решения, кроме одного — защита. НЕ МЕСТЬ, А ЗАЩИТА.

    Я Вас прекрасно понимаю, Таня. Но ситуация, которую Вы представляете не та. Потому что в ней Евангелие унижено, и народы не знают его сути. Оно сперва должно быть прославлено и возвеличено по Ис.19:17, чтобы народы боялись благовествуемого Бога. Тогда ситуация для исповедующих его будет та, ибо «могущество славы» укрепит избранных и беззащитных теперь.
    Поэтому думать — это самый лучший выбор в Вашем случае. Думать, но не делать, пока картина не станет ясна настолько, что делать можно будет с уверенностью, т. е. с силой. Ибо сила решает всё — она действует и побеждает — сила Бога. Её в себе прежде всего должен искать книжник, учащийся царству, ибо оно «в силе», в которой творится праведность Бога. Без силы «не можете делать ничего», ибо Бог — сила и защита.
    И любить без силы невозможно, ибо любовь прежде всего «долготерпит», а потом уже «милосердствует». А долготерпение — результат внутренней силы и «должно иметь совершенное действие». Сила же обретается в любви к Богу, на краю земли соблюдением условий завета и обучения — Лк.14:26-33. Ибо там сказано, что делать, чтобы мочь — быть сильным. Тот, кто решителен оставить всё ради Бога, тот силён Богом и может этой силой творить праведность Его, «заграждая уста невежеству безумных людей» и «производя над народами суд писанный», чтобы это Божественный суд прославил «смиренных спасением».
    Поэтому, когда будет уверенность у Вас, тогда будете делать, согласно новому, ибо человек должен поступать «по удостоверению своего ума», и «немощных в совести» не принуждают к неохотному. Но теперь думайте, пожалуйста, Таня, чтобы сделать Ваш выбор. Ибо только выбор определяет человека. Берегитесь же в Вашем выборе заботы о человеческом, а не о Божьем.
    У Вас на сайте есть кнопка «Контакты». Там есть форма обратной связи, и я пользовался ей, отправляя Вам первое сообщение. Если Вы найдёте место, куда эти сообщения прибывают, то, вероятнее всего, моё будет там.
    Да найдёт душа Ваша мир и совершенный покой в Господе Иисусе Христе.

  2. Александр говорит:

    Пока я писал Вам, Вы ответили и я заметил Ваш ответ, только отправив свой. Жаль. Не от того, что я отправил, а что отправили Вы. Прощайте, Таня.

  3. Александр говорит:

    И ещё только одно, в котором Вы правы: пассивный зритель насилия над другим человеком — соучастник жестокости.

    • tanya говорит:

      ???????? Тогда как поступить в конкретном случае: пассивный зритель — соучастник жестокости; отвечать насилием нельзя, каков 3-й вариант??????Только конкретно, не теория, а практика. Что сделаете Вы в такой ситуации?

      • Александр говорит:

        Истинно говорю Вам, у христианина нет права на физическое насилие над человеком. Люди же защищаются от насилия насилием по неизбежности, ибо другого не могут. Защищайтесь, но не лгите на Господа и Евангелие Его и не называйтесь христианами. Не называйтесь, но желайте быть ими. И когда Бог возвеличит Евангелие Своё, желающие смогут. А убогий будет защищать Евангелие всеми силами и во Христе разрушать ложь. И Бог вступится в дело моё, и Евангелие будет защищать угнетённых.
        1-ый вариант: научиться ЦБ и судам Его, чтобы произнести их над народами во Христе со властью и устрашить насильников во всём мире.
        2-ой вариант: исполнять волю Бога, защищая и прославляя Евангелие принародно, во всеуслышание, я должен прежде, чем насильник сделает меня очевидцем его насилия; чтобы всякий насильник уже знал, что насилие вне закона Христова, и смерть от его руки для меня желанна.
        3-ий вариант: встать между дулом автомата и жертвой и умереть перед или вместе с жертвой.
        Итак, всякий должен брать на себя по силам своим и называться тем, кто он есть на самом деле, а не тем, кем он только хочет быть. Я не называю себя христианином, потому что это звание сегодня смешано с насилием, кровью и грязью. Христианин — это прозвище учеников. И для меня важнее, кто я есть на самом деле, чем то, кем я называюсь. Ибо сущность человека — его намерения, по ним судит Его Бог. А имеющий намерение Господа Иисуса оправдан через то и не судится («мысль» из 1Пет.4:1 и «намерения» из Евр.4:12 — слово одно).

        • tanya говорит:

          Саша, простите, но Вы — идеалист. Вы хорошо знаете материал Писания и то, что пока не наступит Царство Божье, то, о чем Вы мечтаете , — НЕВОЗМОЖНО. Пока Бог не уничтожит сатану — источник зла — на планете Земля будет противоборство ДОБРА И ЗЛА. И не в Ваших силах изменить течение истории, задуманной Богом. Откровение — информация о том, как будут развиваться события будущего и эти события достаточно тяжелы. И только в вечной жизни под непосредственным правлением Творца наступит то, о чем мы мечтаем, на что надеемся, во что ВЕРИМ. СЛАВА БОГУ!

  4. tanya говорит:

    Саша, насильно мил не будешь. Хотя мы с Вами оппоненты, это обстоятельство не меняет моего отношения к Вам — я Вас ЛЮБЛЮ, как человека, выполняя заповедь Христа. Пусть Царство Божье всегда будет внутри Вас — ПРАВЕДНОСТЬ, МИР И РАДОСТЬ ВО СВЯТОМ ДУХЕ. Аминь.

    • Александр говорит:

      Это Вы говорите хорошо. Но когда Вы говорите, что насильник пожнёт насилие от руки Вашей по заслугам его, то готовитесь стать судьёй, как Бог воздавая злодеям злодейством. Это дело мирского человека, но не право христианина. И пока Вы за него держитесь, называясь христианкой, я не скажу Вам «амен».
      Отстаньте или от одного, или от другого, и это будет честно, и я подам Вам руку общения.

      • tanya говорит:

        Рим.13-4 : «Ибо начальник есть Божий слуга тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит МЕЧ : он Божий слуга, ОТМСТИТЕЛЬ в НАКАЗАНИЕ ДЕЛАЮЩЕМУ ЗЛОЕ».

  5. tanya говорит:

    Так кто, Вы говорите, сбежал с поля боя?

    • Александр говорит:

      Тот, кто не сделал всего, что было в его силах и его власти, чтобы спасти заблудшего.

      • tanya говорит:

        Саша! Я позволила себе назваться христианкой на том основании, что в Писании сказано : никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (и после принятия водного крещения в одной из протестанских церквей). Бог мне судья. Если я не права пред Ним, то Он это усмотрит. Как бы человек о себе не свидетельствовал, его свидетельство не истинно. Так что и Вы не берите на себя роль судьи. МИР?

        • Александр говорит:

          Не всякий называющий Иисуса Господом войдёт в ЦБ, но исполняющий волю Отца Его. И нет воли Отца, чтобы христианин в Духе Святом пристрелил какого-нибудь»Пилата».
          И я не судил Вас, Татьяна, ибо не вынес Вам никакого судебного определения и не злословил Вас. А только вразумлял как сестру, говоря: называйтесь христианкой, но не лгите на Христа и Евангелие, или защищайтесь насилием, но не называйтесь христианкой. Потому что ни то с тем, ни это с этим не совместимо по Евангелию в одном человеке. Вы не захотели послушать меня, выбрав, к сожалению, лживое право, и предлагаете мне мир Ваш?!
          Я люблю мир, но когда христиане, не покорны Евангелию, то я не принесу им пользы миром моим. Ибо, подав им руку, не смогу свидетельствовать о жестокости их права на самооборону и стану соучастником в их насилии. И когда они не слушают обличения моего, то я стану обличать их принародно — может быть, угодно будет Богу, и Он приведёт их к покаянию, чтобы они перестали губить себя и народ земли, разрушая завет Его.
          И Вы, Татьяна, сделали свой выбор, к сожалению, в пользу лжи и осознанно. Я не могу Вас в этом поддержать миром моим, ибо это было бы против истины. Поэтому на Вашем сайте я писать более не буду. Но надеясь в Господу Иисусе на покаяние Ваше, я и Вас не лишу надежды на мир мой. И ради этого повторю Вам всё здесь.
          Ваш мир не Христов, к сожалению, ибо Он не убивал врагов Своих и не отвечал им насилием и злом. Поэтому я не могу принять такой мир. Вы, полагаю, должны понять моё «не могу». Мой же мир Вы не приняли, но я со всей доброй совестью убеждал Вас отстать от неправды. Поэтому чист я от крови Вашей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *