Почему мы болеем?

Основные причины:

1-я: Первородный грех (грешная, несовершенная плоть).

Иова14-4: “Кто родится чистым  от нечистого ? Ни один”.

Быт.2-16,17: “И заповедал Господь Бог человеку… от дерева познания добра и зла, не ешь от него”.

Но Адам и Ева ослушались Бога, ели запретные плоды и стали грешниками, их потомки – тоже.

Быт.3-17: “Адаму же сказал (Бог)… ПРОКЛЯТА ЗЕМЛЯ ЗА ТЕБЯ (!)”.

Иова 14-1,22: “Человек, рожденный женою, краткодневен и пресыщен печалями… плоть его на нем болит…”.

Псалом 89-10: “Дней лет наших 70 лет, а при большей крепости – 80 лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь…”.

Екклес.2-23: “… все дни его (человека) – скорби, и его труды – беспокойство”.

2-я: Наши грехи, совершаемые в течение жизни (вольные и невольные, т.е. сделанные намеренно или по неведению). Нарушение 10-и заповедей Божьих (см. статью “Введение”).

Второзак.30-15,19: “Вот я предложил тебе жизнь и добро; смерть и зло… благословение и проклятие”.

Делая зло, получаем проклятие Божье – наказание, в том числе болезнь.

3-я: Испытания, ниспосланные Всевышним для проверки человека – будет ли он верен Ему только в благоденствии или в трудное время тоже.

Пример – жизнь Иова.

Иова1-1: “Был человек в земле Уц, имя его Иов, и был (он)… непорочен, справедлив и богобоязнен, и удалялся от зла”.

— ,, — 2-4,5: “… отвечал сатана Господу,… за жизнь свою отдаст человек все, что есть у

него. Но простри руку Твою, и коснись…. плоти его, — благословит ли он Тебя?”.

— ,, — 2-6,7: “Сказал Господь сатане: вот, он (Иов) в руке твоей… И отошел сатана от лица Господня, и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его”.

— ,, — 2-9,10: “И сказала ему (Иову) жена его:… похули (поругай) Бога, и умри. Но он  сказал ей: ты говоришь как одна из безумных; неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?”.

1-е Петра 2-19:21: “Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но, если делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо ВЫ К ТОМУ ПРИЗВАНЫ; потому что ХРИСТОС ПОСТРАДАЛ ЗА НАС, ОСТАВИВ НАМ ПРИМЕР, ДАБЫ МЫ ШЛИ ПО СЛЕДАМ ЕГО”.

— ,, — 4-1,2: “Как Христос пострадал за нас плотию (безгрешный за грешников)…”.

Деяния 14-22: “МНОГИМИ СКОРБЯМИ НАДЛЕЖИТ НАМ ВОЙТИ В ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ”.

Псалом 33-20: “Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь”.

4-я: Удаление человека от зла (греха).

Иова 33-17:29: “чтобы отвесть человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость… отвесть душу от пропасти (спасти),… он (человек) вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих… Все это Бог делает 2-3 раза с человеком”.

1-е Петра 4-1,2: “… СТРАДАЮЩИЙ ПЛОТЬЮ ПЕРЕСТАЕТ ГРЕШИТЬ, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией”.

Притчи 3-12: “Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему”.

5-я: Для проявления Славы Божьей, Его возможностей.

Исход 4-11: “Господь сказал:… кто делает немым или глухим; или зрячим, или слепым? Не Я ли Господь?”.

От Иоанна 9-1:3,11: “Проходя (Христос) увидел человека слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви (Учитель)! Кто согрешил… родители его, что родился слепым? Иисус отвечал:… это для того, чтобы на нем явились дела Божии” — Христос исцелил слепого, он стал зрячим.

6-я: Один из путей принудительного решения моральных проблем общества.

Народная поговорка: “Как тревога, — так и к Богу”.

Иова 5-7: “… Человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх (к Богу)” — чтобы совершенствоваться.

Посылая страдания, Бог решает проблемы эгоизма и чрезмерной гордыни:

— сплочение семьи (болезнь ребенка);

— укрепление родственных связей  (болезнь одного из них) – забота, уход, общение и так далее.

Римл.5-3:5: “От скорби происходит терпение, от терпения – опытность, от опытности надежда”.

Так что “ ВО ДНИ БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОЛЬЗУЙСЯ БЛАГОМ, а ВО ДНИ НЕСЧАСТИЯ – РАЗМЫШЛЯЙ (Екклес.7-14)” — о причинах постигшего несчастия!

2 комментария на «Почему мы болеем?»

  1. гусман говорит:

    Во имя БОГА Милостивого,Милосердного!

    Добрых дней вам и вашим домочадцам!Статья «почему мы болеем» то же понравилась.Актуальна и грамотно

    изложена. Если бы эту информацию донесли до каждого человека и если бы список этих причин (кроме

    первой,не согласен) врачи прикрепляли к рецепту каждому больному,как напоминание, я убеждён ,больных

    было бы заметно меньше. Есть над чем поразмышлять,пока лежишь на койке. Человеку всё некогда думать о

    загробном:работа,заботы,дети,свадьбы,юбилеи. Но БОГ милостиво останавливает и даёт возможность

    призадуматься. Всё ли правильно? Не упустил ли чего-то главного в жизни? С помощью преходящей болезни

    БОГ помогает человеку пробудиться то сна невежества и увеличить стойкость веры.
    Но даже здесь черти делают своё дело. Кому кроссворд бестолковый,кому телевизор,кому спиртное с

    картами подкинут. И человек опять не о том думает и не то делает.
    Однажды,Моисей проходил мимо слепого,прокажённого,парализованного человека восхвалявшего БОГА: —

    Господи,восхваляю ТЕБЯ за то,что ТЫ защищаешь меня от самой страшной болезни. Моисей удивился,(вроде-

    куда хуже ещё):-О какой же болезни ты говоришь? -О болезни безбожия и беспечности,которым болеют

    многие.-ответил он.
    Понятия «первородный грех» нет по определению . 1Иоан.3:4 …грех-это беззаконие. Новорожденный,а тем

    более ещё не родившийся не может нести ответственность. По наследству могут передаваться недостатки

    тела и ума,но обвинять в этом такого человека,очень мягко говоря,бестактно. С меня не могут спросить,

    почему я не остановил Гитлера.Меня просто не было тогда. А вот почему я не остановил афганскую войну

    спросить могут,тогда я уже был совершеннолетний. Поэтому здесь мой ответ однозначен «первородный

    грех»-выдумка.

  2. tanya говорит:

    Мир Вам, Гусман!Первородный грех — это смертная грешная плоть (ограниченная по времени жизнь ; старение и болезни, связанные с этим процессом). После грехопадения 1-й пары они лишились вечной жизни, стали смертными, их потомки тоже. Если бы Бог простил Адама и Еву за нарушение запрета не есть плодов дерева познания добра и зла, то их жизнь была бы вечной, потомков тоже и зло не было бы проявлено на планете Земля. Но мы видим, что это не так. Иова 14-4 :»Кто родится чистым от нечистого? Ни один».
    То есть, речь не идет о том, что потомки отвечают за грехи, совершаемые родителями в течение жизни, а в данном случае говорится, что после грехопадения Адама и Евы зло появилось на земле, жизнь стала конечной, плоть тленной (грешной и смертной). Поэтому ту миссию, которую выполнил Сын Божий Христос (искупил человечество от греха) не мог выполнить никто из живущих на планете. К Рим.8-3 :»Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ в жертву за грех и ОСУДИЛ ГРЕХ ВО ПЛОТИ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *